Интернет-магазин модных меховых изделий
телефоны:

                    +7(905) 554 1005

WhatsApp +7(916) 502 0847

Главная \ ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ: \ Политика возврата

Политика возврата

 

Возврат изделий заказанных в Интернет–магазине «Айсидора» производится в следущих случаях:

1. Обнаружен производственный дефект.
2. Обнаружена не верная комплектация.
3. Обнаружено не соответствие размера.

В  случаях когда изделия получены Почтой России, то и возврат необходимо осуществить Почтой России.
Покупателю  необходимо поставить в известность Интернет-магазин  «Асидора» о факте замечаний в течении 3-х  дней, после получения посылки. Далее Покупателю необходимо в течении 15 дней отправить изделие Почтой России, без наложенного платежа на следующие реквизиты: 142440, Московская область, Ногинский  р-н,Обухово, Свердлова д 12. Двуреченскому Андрею Ивановичу.

Отправляемые изделия не должны иметь следов ношения, этикетки и ярлыки дожны быть сохранены.

При возврате изделий в посылку необходимо вложить сопроводительный бланк, в котором Покупателю необходимо указать причины возврата и требования к возмещению: возврат денежных средств, обмен на другое изделие. При отравлении посылки в почтовом отделении РФ, вам необходимо вложить опись отправляемого товара.

В случаях, когда возврат изделий происходит по причине 1-го и 2-го  случая т.е. вине Интернет-магазина, Покупателю при его желании возвращается стоимость изделия с учетом пересылки или обмен на аналогичное изделие.

В случаях, когда изделия возвращаются по причине 3-го случая, тогда Покупателю осуществляется обмен на аналогичное изделие. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.

 Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  • - Почтовым переводом;
  • - На сберегательную книжку Сбербанка России.

Изделия не подлежат возврату в случаях:

  •   - Пропущен срок отведенный для возврата;
  •   - Посылка отправлена не в оригинальной упаковке почты РФ;
  •   - Отсутствие вложения в посылке, описи и бланка причин возврата;
  •   - Посылка оформлена с наложенным платежом.

В случаях, когда изделия доставлялись курьерской службой, то возврат его возможен только в присутствии курьера и если курьер ушел, изделия отправляются Почтой России.

В этом случае вам необходимо проверить доставленные изделия в присутствие курьера и если к изделиям возникли претензии согласно выше указанным пунктам , необходимо оформить возврат в следующем порядке:

  •  - Оформить возврат на бланке курьера;
  •  - Передать изделия курьеру в упаковке, в которой производилась доставка.

ВНИМАНИЕ! В случаях когда изделия были доставлены для примерки и без основательных причин частично или полностью  возвращены, то в этом случае Покупатель должен оплатить  стимость затрат в связи с его возвратом, равный стоимости доставки.

Моя корзина